Gucci: итальянский стиль и мировая слава

Gucci («Гуччи») — всемирно известный итальянский бренд одежды, обуви, парфюмерии и изделий из кожи класса люкс, названный по фамилии своего основателя Гуччио Гуччи. Является самым продаваемым итальянским брендом. Входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года Pinault-Printemps-Redoute). На текущий момент по всему миру открыто около 300 фирменных магазинов Gucci.

Обувь Gucci

Модный дом взялся за производство обуви давно, но модели выглядят очень современно, поражая своими силуэтами и критиков, и поклонников. На сайте представлены простые кеды Гуччи и необычные модели с использованием драгоценных камней и кристаллов Сваровски, есть удобные тапочки и вьетнамки, а также найдутся изысканные туфли на высоких каблуках для выхода в свет. Широко представлены кроссовки Гуччи – это модели не для занятий спортом, а статусная обувь для ценителей спортивного и уличного стиля с налетом шика.

Недавно бренд отказался от использования меха, но натуральная кожа все еще остается одним из основных материалов для производства.

Знаменитости Gucci

Gucci установила прочные партнерские взаимоотношения с многими голливудскими знаменитостями и влиятельными людьми. Тесное сотрудничество позволило охватить разношерстную аудиторию, восстановить имидж, который был испорчен внутренними громкими скандалами, и выстроить репутацию нового, современного бренда, несмотря на то, что он существует уже целый век.

Знаменитости Gucci

В наряды бренда облачаются иконы современного стиля, такие как Рианна, Блейк Лайвли, Брэд Питт, Рэйчел МакАдамс, Гарри Стайлс и Сальма Хайек.

Читайте также:  Beauty Blender — спонж капелька для идеального макияжа

Лицами аромата Gucci Guilty стали Лана Дель Рей и Джаред Лето — знаменитости, которые не нуждаются в представлении. Создание рекламной кампании поручили талантливому нью-йоркскому фэшн-фотографу и режиссеру Глену Лачфорду.

Наряду с этим, Gucci тесно сотрудничал со звездами интернета и превратил многих начинающих пользователей Instagram в «своих» звезд.

Знаменитости Gucci

Как отличить подделку от оригинала

«Гуччи» — туалетная вода (женская аудитория это знает), которая позволяет прикоснуться к стилю легендарного бренда. Спрос на элитную парфюмерию велик, поэтому духи Gucci часто подделывают.

Какие детали помогут отличить оригинальные духи от контрафакта:

  • Дизайн упаковки. Производители дешевых подделок невнимательны к деталям: конфигурации букв, фурнитуре флаконов. Перед покупкой духов стоит уточнить тонкости оформления на сайте бренда.
  • Защитная плетка на коробке. На подлинной продукции полиэтилен плотно прилегает к картону. Швы ровные и запаяны термически, поэтому следов клея нет. В подделках полиэтилен бывает мятым, на стыках заметны пятна клея.
  • Изнанка упаковки. Подлинный флакон внутри коробки держится на картонной подставке. В подделках коробка пустая, и емкость с духами ничем не закреплена.
  • Батч-код. 4 цифры, выдавленные на коробке духов, должны повторяться на флаконе. Код обозначает номер партии и год производства.
  • Штрих-код. Оригиналы парфюмов «Гуччи» производят на фабриках P&G Prestige Beauté. Предприятия находятся в США и Франции. На оригинальной упаковке парфюма может присутствовать код 1 из этих стран, хотя словами указывается Made in France («Сделано во Франции»).
  • Колпачок. Крышка флакона тяжелая и закрывается со щелчком. Если емкость поднять за колпачок, то он держится крепко и не падает.
  • Распылитель. Трубка пульверизатора малозаметна и соответствует высоте флакона: достает до дна, но не изгибается.
  • Жидкость. При встряхивании на поверхности духов образуются пузырьки. В оригинальной продукции они останутся на 15 секунд, в подделке исчезнут сразу.
Как отличить подделку от оригинала

Женская туалетная вода Gucci радует многообразием композиций и гармоничными сочетаниями ингредиентов. В духах отразился фирменный стиль «Гуччи» — элегантность и фантазия, воплощенные в драгоценных материалах. Парфюмерия Gucci увлекает в мир роскоши и добавляет имиджу блеска и романтики.

Читайте также:  Alive EDT — неожиданные моменты счастья в жизни от Hugo Boss

Оформление статьи: Анна Винницкая

Скелеты в шкафу

  • 27 марта 1995 года на пороге офиса в Милане был застрелен внук основателя и экс-глава модного дома Маурицио Гуччи. Убийц наняла его экс-супруга Патриция Реджани, от которой он ушел к любовнице. Женщина была осуждена на 26 лет, но за примерное поведение вышла досрочно. По соглашению с бывшим мужем она получила $26 млн.
  • Полгода назад правнучка Гуччио Гуччи 35-летняя Александра Зарини обвинила отчима, Джозефа Руффало, в растлении. По словам Александры, Руффало начал ее домогаться, когда ей было шесть лет, и не оставлял в покое до 22. Ложился с ней в постель обнаженным, щупал ее, пытался залезть пальцами во влагалище, демонстрировал свои половые органы и терся ими об нее. Зарини заявила, что мать, Патрисия Гуччи, и бабушка, Бруна Паломбо, обо всем знали, но требовали, чтобы девушка молчала.

Зарини и Руффало. Кадр из видео

Кстати

Скелеты в шкафу
  • Крохотный носильщик с саквояжем в одной руке и чемоданом в другой — первая эмблема на изделиях Gucci, созданная в память об отеле «Савой».

Это фейк

  • Иронизируя над подделками, креативный директор Алессандро Микеле расписал платки неправильным названием бренда — GUCCY и выпустил коллекцию с надписью «Fake».

Наш человек

  • Десять раз лицом Gucci становилась Наташа Поли (Полевщикова) модель из Перми.